ЧаВо

В нашей компании Japan Car мы хотим сделать обслуживание максимально простым и беспроблемным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим операторам по телефону +7 (914) 557-48-48.

У меня есть новый автомобиль; нужно ли мне отвезти его в дилерский центр для технического обслуживания, чтобы сохранить мою гарантию действительной?

— Нет! Забудьте об этом старом мифе. До тех пор, пока Вы следуете техническим требованиям производителя (которые можно найти в вашем удобном руководстве пользователя), ваша гарантия действительна. В авторемонтной службе мы всегда следуем графику технического обслуживания производителя. Мы позаботимся о том, чтобы ваша гарантия оставалась действительной, а ваш автомобиль оставался счастливым — на многие километры в будущем, на дорогах Амурской области и не только!

Что я должен сделать, чтобы сохранить гарантию на мой автомобиль или грузовик в силе?

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации или гарантийном буклете, и ведите четкий учет технического обслуживания вашего автомобиля. Если Вы купили уже подержанный автомобиль — свяжитесь повторно с прежним владельцем и уточните необходимые интересующие детали по сервисному обслуживанию. Обязательно укажите дату, установленные детали, идентификационный номер автомобиля и пробег, (если показания спидометра не были изменены). Храните квитанции в надежном месте. Если у вас есть журнал обслуживания в руководстве пользователя или гарантийном буклете, мы настоятельно рекомендуем вам использовать его.

Моя машина- в лизинге. Отвечаю ли я за техническое обслуживание?

Даже если вы арендуете автомобиль, вы несете ответственность за все техническое обслуживание и ремонт, необходимые для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии, как описано в руководстве по эксплуатации

Какие детали должны быть заменены и через какие промежутки времени должны выполняться эти услуги?

Проверьте руководство пользователя. Он даст вам всю необходимую информацию о конкретных деталях и интервалах обслуживания. Обязательно внимательно прочтите его и обратите внимание на любые исключения или строгие служебные обозначения. Гарантии существуют для защиты потребителя и производителя, и вы должны следовать этим требованиям.

Как качество запчастей на вторичном рынке сравнивается с оригинальными деталями оборудования?

Многие запчасти произодятся теми же производителями, кто выпускает машины, и могут иметь стоимость ниже, и этого не стоит опасться. А вот запчасти, так называемые «неоригинальные», имеют отклонения как в марке сплавов, которые использовались, так и в других моментах Мы, в автосервисе Japan Car внимательно следим за соответствием запчастей, прибывающих к нам на склад техническим нормам.

Я знаю что такое ремень ГРМ, но как вовремя понять,что ему скоро потребуется замена?

Ремень ГРМ — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая управляет газораспределением клапанов двигателя. Ваш зубчатый ремень следует менять каждые 50 000-70 000 километров, однако каждый производитель отличается от других. Очень часто замена ремня ГРМ требуется гораздо раньше, опять же, из за того, что после ремонта предыдущим владельцем ремень был поставлен неоригинальный

Действительно ли тормозная жидкость нуждается в замене?

Обычный водитель использует свои тормоза 75 000 раз в год и считает само собой разумеющимся, что они будут работать каждый раз. Современные тормозные системы являются гидравлическими и используют тормозную жидкость, которая является гидрофильной, то есть она может поглощать влагу из воздуха. Как только в гидравлической системе появляется влага, происходит коррозия, и тормозные компоненты выходят из строя. Тормозную жидкость следует периодически промывать, чтобы держать коррозию под контролем. Эта процедура не является дорогостоящей и входит во многие графики профилактического обслуживания. Следует помнить, что тормозная жидкость токсична и операции нужно проводить с соблюдением техники безопасности.

Как часто следует заменять антифриз?

Антифриз следует заменять каждые два года из-за окисления и износа важных присадок. Эти добавки смазывают водяной насос и защищают металлические детали от ржавчины и окисления. Они также помогают сохранить шланги охлаждающей жидкости мягкими и гибкими. Сегодня мы можем переработать и очистить старый антифриз, заменив присадки. Антифриз очень токсичен и не является экологически чистым, поэтому утилизация имеет смысл. Термостат двигателя также следует заменять каждые 2 года, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя в надлежащем диапазоне.